Наши гарантии

Компания «Премьер» предоставляет всем заказчикам гарантию на любое изделие 12 месяцев и гарантию 25 лет на фурнитуру фирмы BLUM.

Это означает, что в течение этого срока, если как-то проявятся последствия ошибок производства или сборки, то мы исправим все недочеты БЕСПЛАТНО.
Сроки и условия предоставления гарантии зафиксированы в договоре, который мы подписываем с вами до начала работ, они имеют юридическую силу.

Основным условием наших гарантийных обязательств является эксплуатация мебели по прямому назначению и отсутствие повреждающих физических воздействий.
Если условия эксплуатации были нарушены, то гарантия уже будет недействительной. Также если был выезд специалиста по гарантийному случаю, и были обнаружены физические повреждения мебели, не связанные с нашей работой и сборкой, то такая мебель снимается с дальнейшей гарантии, так как уже были нарушены условия эксплуатации.

Дальнейшая самостоятельная установка встраиваемой техники или дополнительной фурнитуры по факту не аннулирует гарантию, но если эти операции были сделаны с ошибками и повлияли на прочность мебели и в дальнейшем привели к ее повреждению, то гарантия также перестает действовать.

ОБНОВЛЕНИЕ И ОБСЛУЖИВАНИЕ МЕБЕЛИ:

Если произошли механические повреждения мебели, а вы бы хотели вернуть ей прежний вид, то мы можем повторно изготовить и смонтировать отдельные элементы. Каждый случай рассматривается и рассчитывается индивидуально. Поэтому, если у вас есть вопросы, звоните нам:

8-919-470-9995
8-912-886-5569

Мы более подробно расскажем про гарантию или обсудим ваш конкретный случай.

Связаться с нами
close slider

    Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных.